+7 778 017 18 23
пн-вс c 12:30 до 23:00
Доставка по всему Казахстану

Гарантии и возврат

  1. Хотите убедиться в подлинности товара?
  2. Волнуетесь о безопасности доставки?
  3. На что обратить внимание при получении заказа?
  4. Как вернуть товар, если он не подошел?
  5. Как вернуть поврежденный товар?

Хотите убедиться в подлинности товара?

Мы работаем с официальными дистрибьюторами брендов и готовы предоставить сертификаты производителей по вашей просьбе.

Волнуетесь о безопасности доставки?

Перед отправкой мы внимательно проверяем товары на заводской брак и целостность.

Для отправки мы тщательно упаковываем заказ и страхуем его на полную стоимость.

На что обратить внимание при получении заказа?

Внимательно проверьте внешний вид, качество и комплектность заказа. Только после этого распишитесь в маршрутном листе курьера или накладной в пункте выдачи.

Если вас что-то не устроило, курьер или сотрудник пункта выдачи помогут вам написать претензионное письмо и акт о несоответствии качества и количества.

Как вернуть товар, если он не подошел?

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней (не считая дня покупки). Важно выполнить три простых правила:

  • Вы не использовали товар, и он полностью сохранил свой товарный вид: упаковку, пломбы, ярлыки.
  • Товар исправен, на нем нет трещин, царапин, сколов и других механических повреждений.
  • Вы можете подтвердить покупку в нашем магазине: предоставить накладную, чек или переписку с менеджером.

При возврате мы возместим 100% стоимости товара. Вам нужно будет только оплатить доставку курьерской службой СДЭК.

Если вы отказываетесь от заказа в момент доставки, вам нужно будет оплатить стоимость доставки.

После получения товара мы вернем деньги на счет, который вы использовали при оплате, или на счет, который вы нам сообщите. Максимальный срок возврата – 3 рабочих дня.

Как вернуть поврежденный товар?

Если за 14 дней после покупки вы обнаружили несоответствие заявленному качеству товара, пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки +7 778 017 18 23. Менеджеры составят претензионное обращение и решат вопрос за 5 рабочих дней.

Варианты решения:

  • Мы заменим товар и доставим его бесплатно.
  • Мы вернем полную сумму товара, если заменить товар нельзя.

Остались вопросы?

Вам всегда готова помочь служба поддержки:

  • по телефону +7 778 017 18 23
  • по электронной почте info@reywood.kz